About this blog

КОПИРОВАНИЕ СОДЕРЖИМОГО ДАННОГО БЛОГА БЕЗ СОГЛАСИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПРЕЩЕНО!
COPY THE CONTENTS OF THIS BLOG WITHOUT THE CONSENT OF ADMINISTRATION IS PROHIBITED!

18.02.2013

Restaurant Raddison

     



Меблированный общественный участок для The Sims 2 / Furnished community lot for The Sims 2
Размер участка / Lot : 2x2
Вес архива / File size: 14, 5 Mb
Вес лота / Sixe lot: 40, 75 Mb


Архитектор / Architect : Marianne Bruk
Дизайнер / Designer: Marianne Bruk, Emilie VanTessel, Sendy Fainberg  
Фотограф / Photographer: Emilie VanTessel 







 
 

7 комментариев:

Dona Louverd комментирует...

Ох.. это самый мой любимый ресторан.)) моя симка просто живет там. Аккуратные столики, интересный дизайн помещения. Колоны с цветами!)) Ох.. это просто – Божественно! Я не преувеличиваю! Я говорю чистую правду! Когда вы скачаете его, вы сами меня поймете!

Vivienne Sabo комментирует...

этот ресторан ,отличное место для свадеб ,свиданий и для справлений праздников других праздников ,уютная и теплая и нежная атмосфера .

Philipp Romanov комментирует...

Роскошь белого, праздник глаз, наслаждение вкусом французских блюд. Это именно то место, куда действительно стоит привести любимого человека.

Kathleen Giovanni, критик комментирует...

Только одно описание подходит для ресторана – шикарнейший. И он передает все эмоции. Очень уютный – и это главное. Я сама не прочь там побывать! Всем советую качать!

Haley Hordvin, критик комментирует...

замечательный лот. Такой светлый, торжественный. Пожалуй, единственное, что я бы убрала, так это вторую неоновую вывеску. Мне кажется одной вполне достаточно.

Fatima el Habib комментирует...


Маленькая роскошь среди большой зимы. Он подарит свет каждому посетителю!

Rachelle Leroux комментирует...

Ой, просто царство Снежной Королевы! Но думаю несколько ярких пятен сюда не помешало бы!