About this blog

КОПИРОВАНИЕ СОДЕРЖИМОГО ДАННОГО БЛОГА БЕЗ СОГЛАСИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПРЕЩЕНО!
COPY THE CONTENTS OF THIS BLOG WITHOUT THE CONSENT OF ADMINISTRATION IS PROHIBITED!

17.02.2013

Family time



Меблированный дом  для The Sims 2 / Furnished residential lot for The Sims 2

Размер участка / Lot:  3х4

Вес архива / File size : 130 mb
Вес лота / Size lot : 358 mb

В доме / In the house:

- холл / hall

- кухня / kitchen

- столовая / dining room

- гостиная / living room

- кабинет / cabinet

- ванная комната и санузел / bathroom and toilet

- спальня / master bedroom

- спальня для девочки / - room for girl

- спальня для младенца / room for toddler

- комната для новорожденного / room for newborn



Архитектор / architect : Marianne Bruk

Дизайнер / designer: Marianne Bruk, Emilie VanTessel, Sendy Fainberg 

Фотограф / photographer: Emilie VanTessel 

Заказ / client: Nika Hatson






9 комментариев:

Sasha Gavrish комментирует...

итак, настало «время семьи!» Домик в современном стиле для многодетной семьи, снабжен всеми предметами обихода детей и их родителей, что очень удобно. Также очень порадовал задний дворик. Выполнено на «УРА!»
Оценка дома: 8/10

Dona Louverd комментирует...

Этот домик, есть у меня самой, мне он очень нравится! ) Милый дворик, с классным бассейном ( хах.. мои симы питают слабость к бассейнам ) Прекрасная спальня, ДЕТСКАЯ!! ААА))) я просто в восторге)) кроватка.. коляска… шикарный пеленальный столик.. ыыыы.. мои эмоции просто на пределе))) приятные тона.. ох.. я умираю)) качайте домики – НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ! )))

Vivienne Sabo комментирует...

Family time – это отличный коттедж для большой семьи ,нет ничего лишнего. Замечательно!

Philipp Romanov комментирует...

Прекрасный дом для большой семьи . Бассейн, парковка, большая беседка на участке делает это место вполне самодостаточным.

Kathleen Giovanni, критик комментирует...

Этот дом предназначен для семьи. Он мне очень нравится! Особенно кухня, гостиная, офис и детская. Офис оформлен в стиле хайтек, этим он меня и привлекает! А сад и бассейн просто великолепен. Не пожалейте времени, скачайте и вы будете приятно удивлены!

Haley Hordvin, критик комментирует...

отличное место для отдыха летом, да и не только летом. Не могу сказать что для большой семьи, скорее для большой компании( в которой есть дети). Отличный дизайн. Очень понравились кухня, гостиная, кабинет.

Fatima el Habib комментирует...

Дом, окруженный природой для дружной семьи. Живите там и больше ничего не надо.

Bekka Gothica комментирует...

Очень большой и просторный дом. В нем можно поселить большую семью с детьми. Весь дом прямо светится, он будто волшебен.

Rachelle Leroux комментирует...

О, это мой любимый дом! Могла бы говорить о нём бесконечно! Но скажу лишь , что если вы семьянин , любите детей и собираетесь завести «семь сыночков и лапочку дочку», это ваш дом. Несколько детских комнат и всё ,что нужно для досуга и развития деток ,в помощь заботливым родителям.