About this blog

КОПИРОВАНИЕ СОДЕРЖИМОГО ДАННОГО БЛОГА БЕЗ СОГЛАСИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАПРЕЩЕНО!
COPY THE CONTENTS OF THIS BLOG WITHOUT THE CONSENT OF ADMINISTRATION IS PROHIBITED!

24.11.2013

Village happiness

Меблированный дом для The Sims 2 / Furnished residential for The Sims 2
Размер участка / Lot:  5х4
Вес архива / File size : 148  mb
Вес лота / Size lot : 425 mb
В доме / In the house:
- холл / hall
- кухня / kitchen
- гостиная + столовая/ living room + dining room
- спальня  / master bedroom 
- комната подростка / teen`s room 
- ванная комната / bathroom

 * сад и ферма / garden and farm
Архитектор / Architect : Marianne Bruk
Дизайнер / Designer: Marianne Bruk, Emilie VanTessel
Фотограф / Photographer: Emilie VanTessel
Заказ/ Client: Юлия Литвинович


































































7 комментариев:

Филипп Романов комментирует...

Это ПОТРЯСАЮЩЕ!!!

Lera Kolchina комментирует...

Я в диком восторге,я уже скачала и установила,дааа,ты знаешь,что я люблю!))))))

Rachelle Leroux комментирует...

Ура! Ура! А я уже и не надеялась, что для вторых симов что-то будет! Спасибо Огромное! Хлопаю в ладоши от восторга, какая прелесть!

Анонимный комментирует...

домики просто супер!!!! а когда будут добавления?

Анонимный комментирует...

Не устанавливается, к сожалению, мол на моём компьютере отсутствует необходимое дополнение! Какое надо?:)

Вероника Куркуедова комментирует...

Это просто потрясающе!!! такая красота!!

Анонимный комментирует...

А у меня почему-то интерьер отображается не правильно, вместо красивых вещей и мебели, стандартные.. Почему так?